«ТрансКонтейнер» автоматизировал корпоративное управление на платформе Optima-WorkFlow

Группа компаний Optima сообщила о внедрении компанией «ТрансКонтейнер» подсистемы корпоративного управления на базе платформы Optima-WorkFlow, разработанной компанией Optima software (ГК Optima).

Система предназначена для автоматизированного планирования, ведения и учета корпоративных мероприятий «ТрансКонтейнера» и его дочерних зависимых обществ (ДЗО). В корпоративном календаре учитываются такие мероприятия, как общее собрание акционеров, заседание совета директоров, заседания комитетов совета директоров. Кроме этого, в системе ведется архив уставных и внутренних документов ДЗО, говорится в сообщении Optima.

Платформа Optima-WorkFlow была выбрана компанией «ТрансКонтейнер» еще три года назад для организации управления документами. Оценив удобство использования и эффективность данного программного комплекса, компания решила использовать возможности Optima-WorkFlow и для автоматизации процессов корпоративного управления. Проект был реализован командой Optima software в сжатые сроки.

В настоящее время в системе ведется учет всех корпоративных мероприятий заказчика, рассматриваемых на них вопросов, результатов голосования и принятых решений, автоматизированы функции формирования протоколов и выписок по рассмотренным вопросам, статистических отчетов, а также функция напоминания о ближайших мероприятиях. При этом отслеживается весь жизненный цикл мероприятий: от разработки графика подготовки до архивирования всех результатов.

«Работа над проектом создания подсистемы корпоративного управления позволила расширить диапазон применения платформы Optima-WorkFlow, обогатила опыт разработчиков и внедренцев, — прокомментировал Дмитрий Старостин, генеральный директор Optima software. — Мы уверены, что разработанная система стала современным и эффектным инструментом управления компании и, в конечном итоге, повысила конкурентные преимущества ОАО “ТрансКонтейнер”».

©  CNews