Opera продается китайцам за полцены

Норвежская компания Opera Software сообщила, что сделка по продаже бизнеса китайскому консорциуму за 1,2 миллиард долларов сорвалась.


Вместо этого Opera продаст за 600 миллионов долларов браузер (десктопный и мобильный) и бренд Opera, приложения для безопасности и производительности, лицензионное направление за исключением Opera TV, а также собственную долю в 29,09% в nHorizon, китайском разработчике браузеров. Покупателем, как и прежде, выступает китайский инвестиционный фонд Golden Brick Silk Road.

Самой Opera Software останутся такие направления, как рекламное Opera Mediaworks, Opera Apps & Games по разработке приложений и игр, Opera TV. Отмечается, что новые условия сделки уже одобрены советом директоров компании. Планируется, что сделка будет закрыта в конце сентября 2016 года.

Golden Brick Silk Road представляет целую группу китайских компаний, в том числе специализирующуюся на мобильных играх Kunlun и Qihoo 360, специализирующуюся на интернет-безопасности.

©  Ferra.ru