OneTwoTrip тестирует сервис для поддержки клиентов через популярные мессенджеры

Платформа по поиску и бронированию билетов и гостиниц OneTwoTrip тестирует сервис для поддержки клиентов через мессенджеры и соцсети Blinger. Новый канал поддержки позволит быстро отвечать на вопросы пользователей в привычном мессенджере, рассказали vc.ru в OneTwoTrip.

Сейчас сервис доступен только в двух разделах OneTwoTrip: «Отели» и «Ж/д билеты». Пользователи могут связаться со службой поддержкой компании при помощи «ВКонтакте», Facebook и Telegram. Основатель Blinger Евгений Бессчастнов рассказал vc.ru, что изначально был также доступен WhatsApp, но его интеграцию пришлось временно приостановить, поскольку он пока «работает не стабильно».

Вернуть возможность использования WhatsApp в Blinger планируют до конца 2016 года, а к лету компания намерена начать работать с Viber.

В OneTwoTrip vc.ru сообщили, что сервис стал новым каналом поддержки пользователей и им довольны как клиенты, так и в самой компании.

Это и правда удобно: клиент быстро получает ответ на свой вопрос в привычном мессенджере. Такой способ коммуникации наиболее оптимален в дороге, когда из средств связи под рукой только смартфон, звонить дорого из-за роуминга, а интернет найти можно, но вот ждать ответа по электронной почте нет времени.

К тому же Blinger интегрирован в наш хелпдеск, и это дает нам возможность ещё качественнее обрабатывать поступающие запросы. В будущем мы планируем распространить эту практику и на все наши сервисы.

— Артур Большаков, глава пресс-службы OneTwoTrip

В ближайшее время планируется запустить виджеты и на других разделах сайта, рассказал vc.ru Большаков, но точных сроков не назвал, сказав лишь, что это зависит от других проектов OneTwoTrip. Он добавил, что также планируется интегрировать сервис в мобильное приложение. Количество пользователей, использующих виджеты на сайте OneTwoTrip, он назвать отказался.

Blinger запустил платную версию сервиса два месяца назад. Сейчас стоимость услуг с каждым партнёром оговаривается отдельно, но в будущем планируется представить единый тариф, где стоимость будет зависеть от количества диалогов в месяц и составит от 1 до 5 рублей за один диалог. Большаков не стал говорить об условиях соглашения с Blinger, Бессчастнов сказал, что его компания «старается придерживаться своей ценовой политики».

Сейчас у Blinger несколько платных клиентов, включая OneTwoTrip и сайт «Сравни.ру». По словам основателя сервиса, его аудитория — это большие и средние компании с самописными или существующими хелпдеск-системами: в случае с OneTwoTrip это Zendesk, в которую интегрирована поддержка через мессенджеры.

По данным Blinger, её виджетами пользуются около 3% посетителей сайтов бронирования, 2% людей, которые посещают сайты travel-тематики и 1–1,5% — ресурсов, связанные со страхованием. Бессчастнов ожидает, что эти показатели вырастут, так как «пользователи потихоньку привыкают, что с бизнесом можно общаться в мессенджерах».

Присылайте новости на news@vc.ru

Твитнуть
Поделиться
Поделиться

В избр.

Ком.

Статьи по теме

©  vc.ru