СomScore будет измерять поисковый трафик по-новому
СomScore 20 августа объявила о запуске новой системы измерения трафика поисковых сервисов comScore qSearch 2.0. Ранее компания измеряла поисковый трафик по главным поисковым сервисам, а теперь в систему измерения были добавлены поисковые запросы из других источников Сети.
В своей работе qSearch 2.0 будет учитывать трафик пяти крупнейших поисковых сервисов США (сайты Google, Yahoo!, Microsoft, Ask и Time Warner), пятидесяти порталов по всему миру, где наблюдается поисковая активность (среди них такие ресурсы, как MySpace и Baidu), трафик самых популярных сайтов с «вертикальным» поиском (eBay, Amazon), ссылок с партнерских сайтов, локальных поисковиков и другое.
«В связи с дальнейшим развитием рынка поисковых сервисов, нам стало очевидно, что технологии измерения поискового трафика также нуждаются в обновлении», - сказал Джеймс Ламберти (James Lamberti), старший вице-президент отдела поисковых решений comScore.
Согласно отчету о трафике пяти крупнейших поисковиков США в июле 2007 г. по данным qSearch 2.0, доля Google выросла на 0,3% по сравнению с показателями за июнь 2007 г. и составила 55,2%. Доля Yahoo!, напротив, снизилась на 0,3%, составив 23,5%.
© CNews