«Одноклассники» запускают мобильный формат продвижения постов
Рекламные заметки в соцсети «Одноклассники» теперь станут доступны на мобильной версии сайта и на устройствах Android и iOS.
С запуском нового формата рекламодатели смогут расширять охват сообщений и вовлекать пользователя независимо от устройства и с кросс-частотой.
Менеджер по развитию «Одноклассников» Семен Боярский рассказал, что социальная сеть планирует развивать кроссплатформенные форматы и привести к данному формату весь инвентарь.
Согласно данным внутри соцсети, в феврале аудитория «Одноклассников», выходящая с мобильных устройств, оставляла около 60%. Из этого количества более 33% используют для входа на страницу соцсети только мобильные устройства.
Новый формат продвижения постов будет доступен через рекламную платформу myTarget. Ее партнерская сеть состоит из более 1200 приложений и сторонних мобильных сайтов. Рекламный кабинет myTarget позволяет настроить продвижение по, более чем, 250 труппам таргетирования. А также гиперлокальную рекламу, динамический ретаргетинг и уровни дохода пользователей и прочее. Помимо этого, «Одноклассники» полностью поддерживают механизм deeplinks для Android-устройств.
Замдиректора по рекламным технологиям Mail.Ru Group Игорь Алферов рассказал, что теперь рекламодатели при проведении кампании позволит пользователям переходить по ссылке сразу на нужную страницу внутри приложения. К примеру, на страницу товара, который рекламодатель разместил в рекламном креативе.
© IGeek