Amazon смогла значительнее остальных нарастить поставки планшетов в конце прошлого года
Аналитики ABI Research оценили рынок планшетов по итогам 2015 года в целом, а также последнего его квартала в частности. Оценивались лишь поставки брендовых аппаратов.
Лидером сегмента продолжает оставаться Apple, хотя её продажи падают значительнее, чем у других производителей. К примеру, если в четвёртом квартале 2014 года купертинцы смогли продать 21,4 млн планшетов, что год спустя лишь 16,1 млн, пусть это и больше, чем у любой другой компании. За весь год Apple поставила на рынок 49,6 млн аппаратов, по версии источника.
На втором месте по итогам года оказалась Samsung с 34,1 млн проданных устройств. В четвёртом квартале 2014 и 2015 года производитель реализовал соответственно 11,1 и 9 млн планшетов. Далее следует Lenovo, продавшая 11,5 млн, 3,6 млн и 3,2 млн аппаратов за 2015 год, четвёртый квартал 2014 года и аналогичный квартал 2015 года соответственно. Для Huawei результаты в том же порядке выглядят так: 7,7 млн, 1,3 млн и 2,3 млн. Замыкает пятёрку лидеров Amazon. Её показатели составляют 7,6 млн, 1,5 млн и 5 млн планшетов в том же порядке. То есть лишь Amazon и Huawei смогли нарастить продажи за последний квартал прошлого года в годовом выражении. Причём Amazon увеличила продажи более чем в три раза, что обусловлено появлением в ассортименте 50-долларовой модели.
Теги:
Amazon
Комментировать
© iXBT