Очередное обсуждение: как управлять задачами и жизнью
Добрый день! Я прошу прощения за набивший оскомину вопрос, но я так и не нашел решения, которое меня полностью удовлетворит.
Какими инструментами для постановки и ведения задач вы пользуетесь?
Здесь как-то была статья от основателя chaos-control, в которой я нашёл буквально откровение: таск-менеджера недостаточно, нужен ещё и календарь. И действительно, я начал использовать связку «таск-менеджер (не нашел нормальный) + календарь (стандартный ios)» и хотя бы начал понимать, что и когда делать.
В таск-менеджере ставятся конкретные задачи, которые группируются в проекты, в календаре я ставлю временные промежутки для каждого проекта (с 12:00 до 13:00 я занят проектом «Новый сайт»). Как-то так.
Но это только задачи для себя, а есть ещё рабочие проекты. Это третий инструмент (Асана). Получается связка из трёх инструментов, хотя я хотел бы, чтобы это всё было в одном месте (в идеале).
В общем, что используете вы (желательно с указанием конкретных приложений или сервисов), и всё ли вас устраивает?
Спасибо!
#обсуждение
© vc.ru