Новая Need for Speed впитала в себя лучшие идеи Underground
Компания Electronic Arts рассказала немало интересного о грядущем перезапуске Need for Speed: Underground, которая хоть и лишилась знаменитого подзаголовка, но это нисколько не отразилось на основной концепции культовой гоночной аркады. На пресс-конференции издателя был продемонстрирован геймплейный трейлер игры с ночными погонями, полицией, первостатейной графикой и качественным саундтреком. Чуть позже разработчики продемонстрировали одну из самых важных составляющих геймплея преемницы Underground — «навороченную» систему тюнинга, которая при общем богатстве возможностей будет иметь интуитивно понятное управление.
[embedded content]
Маркс Нильсон, исполнительный продюсер Need for Speed, назвал готовящийся проект комбинацией многочисленных элементов, присутствовавших в более ранних частях сериала. Нильсон указал, что составляющих элементов в игре, позаимствованных из других игр Need for Speed, действительно много — от обширной системы кастомизации машин из Underground до мира из Carbon.
[embedded content]
Размеры игрового мира новой Need for Speed в два раза больше такового из Need for Speed: Rivals. Ещё один важный момент — новый проект получит полноценный открытый мир. Релиз новой Need for Speed намечен на 3 ноября. Целевые платформы — PC, PS4 и Xbox One.
Источник: gamespot.com
© 4PDA