Интернет или телевидение: что предпочитают россияне?
16 июня 2015, 14:14
Новое исследование, проведенное аналитиками Havas Media, наглядно демонстрирует снижение интереса россиян к телевидению и радио, на смену которым приходит информация, получаемая из Всемирной паутины.
Как пишут «Известия», наиболее явно эта тенденция проявляется среди молодежи в возрасте до 25 лет, которая и является главной целевой аудиторией большинства рекламодателей. Теряют интерес к традиционной прессе и люди в возрасте от 25 до 65 лет. При этом в Havas Media уточняют, что ежедневно Интернетом пользуется более 34 млн совершеннолетних жителей России, а самыми активными интернет-пользователями предсказуемо оказались 18–24 летние россияне.
Еще в 2012 году молодежь младше 24 лет тратила на интернет в среднем по 1,5 часа в день. Но уже в 2014 году эта цифра выросла до 2 часов. Аналогичная тенденция наблюдается и среди россиян в возрасте »45+» — в прошлом году они стали использовать Интернет по часу в день.
Чаще всего Сеть используется для чтения новостей. На втором месте по популярности идет просмотр телепередач через интернет. Этим занимается около четверти пользователей 18–24 лет. Радио в Сети слушает около 5 млн жителей страны, 80% из которых относятся к аудитории младше 44 лет. А чтением онлайн-версий газет и журналов занимается 1,2 млн россиян в возрасте от 18 до 44 лет и около 0,5 млн пользователей старшего возраста.
Добавим, что, согласно этому же исследованию, 94% молодых людей выходят в Сеть с помощью смартфонов, тогда как пользователи в возрасте 25–64 отдают предпочтение десктопным компьютерам и ноутбукам.
Читайте также: