Новая линейка драйверов и эталонная реализация EGL/Wayland от Nvidia

В бета-версии новой линейки своих драйверов Nvidia:

  • реализовала поддержку Quadro M1200 и Quadro M2200;
  • включила ARB_parallel_shader_compile для многопоточной компиляции GLSL-шейдеров;
  • добавила опцию игнорирования Virtual Reality Head Mounted Displays;
  • научила nvidia-settings работать с дисплеями PRIME;
  • внедрила инфраструктуру для работы с внешними библиотеками EGL — например, клиентской частью Wayland;
  • добавила Vulkan-расширения VK_KHR_display и VK_KHR_display_swapchain;
  • включила по умолчанию OpenGL Threaded Optimizations — они автоматически отключаются при просадке производительстности.

Также Nvidia представила эталонную реализацию внешней библиотеки EGL и клиентской библиотеки Wayland. Первая — интерфейс между драйвером Nvidia и произвольной графической системой на EGL. Вторая — это фирменная альтернатива EGLStreams и GBM, родившаяся в результате бурных дискуссий.

Исходники обоих проектов доступны на Гитхабе:

https://github.com/NVIDIA/eglexternalplatform

https://github.com/NVIDIA/egl-wayland

 egl, nvidia, opengl, wayland, драйверы

©  Linux.org.ru