«Бегун» обновил интерфейс своего сервиса «Мобильная реклама»
Сервис контекстной рекламы «Бегун» представил новый интерфейс продукта «Мобильная реклама» для создания рекламных кампаний, который позволяет оперативно управлять трансляцией объявлений.
С появлением нового интерфейса «Мобильной рекламы» создание рекламных кампаний стало проще. В этом пользователю помогает специальный инструмент (визард), позволяющий быстро и наглядно настроить и запустить трансляцию рекламного объявления. Рекламодатель может сфокусировать рекламную кампанию на устройства определенного производителя (например, Nokia или HTC), с определенной операционной системой (например, Android или iOS) или на абонентов конкретного сотового оператора (например, «Билайн»). Также можно установить время и географию показа, задать стоимость, а затем увидеть подробную статистику. Оплата осуществляется за переходы на сайт рекламодателя. Минимальная стоимость - 1 руб. за переход без НДС.
«Мобильная реклама», используя все преимущества рекламного канала (персонализация, интерактивность, доступность, высокий уровень отклика), решает широкий круг задач, и ориентирована как на крупные бренды, так на средний и малый бизнес. Благодаря использованию этого продукта, рекламодатель может существенно повысить прямые продажи, привлечь трафик на мобильный сайт/приложение, стимулировать загрузку приложений, заполнение анкет и увеличить количество звонков.
© CNews