МТС создала мобильного охранника для дома и дачи

Компания «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) запускает систему удаленного мониторинга квартиры или загородного дома и оперативного оповещения о происшествиях в жилище «Умный дом — GSM камера» со специальным мобильным приложением.

Решение состоит из фотокамеры с датчиком движения и возможностью принимать звонки, SIM-карты и беспроводных индикаторов открытия дверей, окон и ворот (http://lokit.ru), протечки, задымления. Система позволяет пользователю получать SMS и MMS оповещения или звонок с фотокамеры при срабатывании датчиков, прослушивать охраняемое помещение по звонку на специальную фотокамеру, запрашивать MMS-снимки жилища и статус индикаторов, просматривать архив снимков. На случай отключения электропитания все компоненты системы оснащены встроенными батареями. Благодаря инфракрасному режиму съемки фотографии с камеры можно получать даже ночью.

Для управления «Умным домом» предусмотрено специальное мобильное приложение для смартфонов и планшетов на операционной системе Android (версии 2.3 и выше), которое позволяет не только координировать работу системы, но и проверять работоспособность всех компонентов решения, настраивать параметры экстренной индикации, просматривать отчеты о событиях, а также вести архив снимков с камеры и отправлять фото на электронную почту.

Цена комплекта «Умный дом. Дача» и «Умный дом. Квартира» — 5 990 руб. Стоимость SMS, направляемых на камеру со смартфона владельца, зависит от тарифного плана абонента. Приобрести комплект на первом этапе можно в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Новосибирске и Уфе. География продаж и функционал решения будут постоянно расширяться.

«Мобильные ТелеСистемы» (МТС) — российская телекоммуникационная компания, оказывающая услуги в России и странах СНГ под торговой маркой «МТС». Компания оказывает услуги сотовой связи (в стандартах GSM, UMTS (3G) и LTE), услуги проводной телефонной связи, широкополосного доступа в интернет, мобильного телевидения, кабельного телевидения, спутникового телевидения, цифрового телевидения и сопутствующие услуги, в частности услуги по продаже контента. По состоянию на март 2014 года компания во всех странах своего присутствия обслуживала более 107 млн абонентов. На июль 2014 года «МТС» работала во всех 85 регионах России. По результатам исследования компании Interbrand, проведённого в 2010 году, торговая марка «МТС» стала самым дорогим российским брендом, заняв первое место с оценкой стоимости торговой марки в размере 213 198 млн рублей (+12% по отношению к 2008 году).

©  PCNEWS