MSI продвинет свой бренд

В 2009 году компания MSI намерена сместить фокус от ODM/OEM-модели бизнеса к производству продуктов под собственным брендом, заявил председатель правления компании Джозеф Хсу.

Согласно планам руководства MSI, в этом году на долю продуктов под собственным брендом должно прийтись 65% выручки компании. Для сравнения, в 2008 году доля таких товаров в общих доходах составляла 45-55%.

Кроме того, председатель совета директоров MSI сообщил, что основная маркетинговая сила компании в этом году будет сфокусирована на странах Западной Европы, так как операции на восточно-европейском рынке требуют применения стратегий рискового менеджмента для предотвращения потерь на курсах валют.

Хсу также заявил, что на выставке CeBIT, которая пройдет в марте этого года, компания представит три новых моноблока из серии Wind Neton, в том числе 20-дюймовую модель AE2010 на процессоре AMD и чипсете 780G, высокопроизводительную материнскую карту Eclipse Plus и видеокарту N260GTX Lightning 216.

Напомним, что ранее появилась информация о том, что среди новинок, которые представит MSI на CeBIT, будут ультратонкие ноутбуки на платформе CULV от Intel. Ожидается, что в новых моделях будет применен одноядерный Celeron Core 2 Solo или двухъядерный Centrino 2.

©  @Astera