«Можешь напомнить промокод?»
Сервис Delivery Сlub опубликовал нативную рекламу в шуточном Telegram-канале «Бывшая» с сообщениями от вымышленной девушки.
12 июня 2017 года стендап-комик Артур Чапарян создал Telegram-канал «Бывшая». На 28 июня канал насчитывает больше тридцати восьми тысяч подписчиков.
27 июня в «Бывшей» появилась нативная реклама сервиса Delivery Club, которая выглядит как одно из сообщений в канале.
Канал «Бывшая» совсем новый — ему от силы недели две, —, но на прошлой неделе он круто «полетел», вызвав большой хайп, особенно среди digital-тусовки.
Когда в пятницу количество подписчиков перевалило за 13 тысяч, я понял, что сейчас или никогда. Очень хотелось, чтобы «Бывшая» рассказала про Delivery Club. Я сразу понял, что это будет бомба.
— Олег Дорожок, директор по маркетингу Delivery Club
Чтобы найти автора канала, Дорожок опубликовал вопрос в Facebook. Автора «Бывшей» ему подсказали в комментариях.
По словам Дорожка, владелец канала согласился не сразу, но за выходные удалось договориться.
На выходных мы уже общались с Артуром по поводу встраивания Delivery Club в концепцию «Бывшей».
Во вторник Артур сделал публикацию по пути на эфир телеканала «Дождь». Эффект был мгновенным — в течение пяти минут мне написали с десяток моих знакомых, пошли перепосты в социальных сетях и статьи в СМИ.
Как я и планировал, мы попали в самую активную аудиторию специалистов по маркетингу и медиа. И я рад, что подавляющее большинство оценило иронию этого проекта.
— Олег Дорожок, директор по маркетингу Delivery Club
В публикации содержался промокод vernisproshu. Он активен на момент написания заметки и даёт скидку на 350 рублей при заказе от 750 рублей. На 28 июня по промокоду поступило 19 заказов.
Дорожок отмечает, что цель публикации — получить максимальный охват, а не покупки по промокоду.
Стоимость рекламной публикации Дорожок не называет. По его словам, она была выше, чем он ожидал.
© vc.ru