Московский метрополитен пригрозил рекламному подрядчику расторжением договора
[ { «id»: 1, «label»:»100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»:»1200×400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»:»240×200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»:»240×200_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «flbq» } } }, { «id»: 5, «label»:»300×500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»:»1180×250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «create», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676–0», «render_to»: «inpage_VI-223676–0–158433683», «adfox_url»:»//ads.adfox.ru/228129/getCode? p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=» } } ]
Поиск
Написать
Войти
Уведомлений пока нет
Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто
{ «author_name»: «Лера Михайлова», «author_type»: «self», «tags»: [»\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c»,»\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433»], «comments»: 0, «likes»: 0, «favorites»: 0, «is_advertisement»: false, «section_name»: «default», «id»:»29744», «is_wide»:» }
Рекламный партнёр метро «Трейд Компани» вовремя не предоставил банковскую гарантию.
В избранное
В избранном
ГУП «Московский метрополитен» предупредил «Трейд Компани», которая размещает рекламу в метро, о возможном расторжении договора. Об этом со ссылкой на сообщение метрополитена пишет РБК.
Компания выиграла конкурс на размещение рекламы в метро Москвы в августе 2016 года. Согласно договору, рекламный партнёр обязан предоставить финансовое обеспечение 30% от стоимости десятилетнего контракта — это 6,8 млрд рублей.
Обеспечением может послужить ежегодная банковская гарантия. После заключения контракта такую гарантию компании предоставил банк «Открытие», который с августа 2017 года находится под контролем Центробанка.
Рекламный партнёр метрополитена должен предоставлять банковскую гарантию метрополитену каждый год за 60 рабочих дней до окончания срока действия текущей гарантии. В 2017 году «Трейд Компани» не сделала этого вовремя, рассказали в метрополитене.
«Трейд Компани», связанная с автохолдингом «Гема», стала размещать рекламу в московском метро в 2016 году. Предыдущим подрядчиком была компания «Авто селл», также связанная с «Гемой», но из-за долгов перед метрополитеном она лишилась контракта летом 2015 года и позже была признана банкротом. Из-за этого некоторое время в московском метро была демонтирована вся реклама.
По данным ЕГРЮЛ на октябрь 2016 года, «Трейд Компани» находится в залоге у банка «Открытие». 18 октября 2017 года суд по просьбе компании снизил цену рекламного контракта в метро на 1,3 млрд рублей.
Причиной иска стала сумма контракта: «Трейд компани» дважды выигрывала конкурс метрополитена, первый, на сумму 21,4 млрд рублей, был отменен по решению ФАС, второй был заключен на большую сумму — 22,7 млрд рублей. Метрополитен в ответ на это решение подал апелляционную жалобу.
#новость #маркетинг
Показать еще
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
на push-уведомления
© vc.ru