Мошенники ищут жертв в официальных пабликах банков
В России набирает обороты новая схема развода клиентов банков на деньги. В этот раз злоумышленникам косвенно помогают официальные сообщества банковских организаций.
Схема проста: клиент публикует вопрос в паблике банка в социальной сети. Как правило, обращения связаны с неработоспособностью какой-либо услуги, блокировкой карты и т.д.
Злоумышленники постоянно мониторят подобные публикации, а затем связываются к обратившимся под видом представителей банка.
Дальше действует стандартная схема выманивания необходимой для взлома информации: полные данные банковской карты, включая CVV-код и дату действия, SMS-код, подтверждающий транзакцию или авторизацию.
Самое грустное в том, что обратившийся пользователь уверен, что ему действительно звонит представитель банка, ведь он накануне отправил запрос в официальное сообщество.
Особенно распространена данная схема в социальной сети «ВКонтакте». Если не хотите стать жертвой мошенников — обращайтесь на горячую линию банка, минуя сообщества и группы банков в социальных сетях. [ТАСС]
Свежие горячие яблоки: Facebook, ВКонтакте и Telegram