Назови свой С.Т.Р.А.Х.
Даже создатели иногда ошибаются, и права на использование имени переходят совсем к иным личностям (никакого религиозного подтекста). Отгремевший в прошлом году, шутер с элементами триллера (или наоборот) F.E.A.R. оставил немногих игроков равнодушными. Кому-то запомнились появления "маленькой мертвой девочки", кто-то остался поражен графикой, некоторых впечатлил искусственный интеллект. Но в целом можно сказать, что F.E.A.R. стал явлением в мире шутеров. Естественно продолжение просто обязано появиться на свет. Но вот беда, права на имя F.E.A.R. принадлежат не разработчикам из Monolith и даже не новому издателю Warner Bros.. Vivendi, занимавшаяся первой частью, успела застолбить громкое название и теперь будет создавать F.E.A.R. 2. Авторы оригинальной игры решили отдать флаг в руки Vivendi и не мучаться из-за потерянной бирки, все равно вселенную у них никто не украл.
Вот и решили они не изобретать велосипед, а просто придумать для игры новое название. К тому же, проявляя невиданную щедрость, эти парни дают шанс любому желающему проявить свои креативные навыки и придумать имя грядущей игре. Желающие могут предлагать свои варианты на сайте проекта до 22 июня. Тройка лучших, по мнению жюри, будет представлена публике, которая выберет победителя этого состязания и соответственно имя новой игры. Каждый из победителей сможет посетить студию Monolith, его подобие появится в игре, а автор лучшего названия будет обязательно упомянут в титрах. Чтобы помочь творческому процессу студия рассказала о завязке проекта.
"Чудовищный взрыв уничтожил американский город. Тысячи погибших, невероятные разрушения.
В этом хаосе ждет Альма… Ребенок, рожденный с экстраординарными психическими силами, Альма некоторое время была центральным звеном программы разработки новейшего оружия, которая заключалась в выведении командиров, способных телепатически контролировать армию солдат выращенных с помощью биоинженерии. Но её силы были неподвластны контролю ученых, программа закрылась и была предана забвению.
Жестокость не может оставаться скрытой. Альма освободилась… её мотивы неизвестны. Правительство посылает вас выяснить причины катастрофы. По мере того как стирается грань между реальностью и кошмаром, страдания Альмы становятся вашими.
Иногда, неведение – счастье… но не на сей раз".
Если у вас появились интересные идеи, вдохновленные этим текстом или первым концепт-артом проекта, отправляйтесь на nameyourfear.com и примите участие в конкурсе.
© TechLabs