Мои первые три телефона
Когда собираются бывшие владельцы старых телефонов и начинают обсуждать свои трубки начала 2000-х, то разговор длится меньше минуты. Обладателю Nokia E72 внутренне глубоко начихать, что ел по утрам и какую полифонию ставил по короткому номеру SMS хозяин Sony Ericsson T105. Единственное, ради чего такие разговоры начинаются — показать «что ты был в теме», как в пердунских клубах «Для тех, кто родился в СССР».
Если увижу владельца своего первого Siemens C25, мне не о чем будет с ним говорить, кроме сочувствия: ты тоже ходил с этой унылой трубкой, потому что не было денег на что-то более симпатичное?
Если узнаю в ком-то фаната моего второго телефона Sony Ericsson Z550i, то короткая беседа сольется к извращению проталкивать кончик пальца между складывающимися половинками и слушать мягкий звук схлопывания. Все!
Если столкнусь с владельцем iPhone 7 Plus, то он не узнает, что у меня такой же. Я пройду мимо с каменным лицом.
Продолжительная теплая беседа завяжется лишь с бывшим хозяином iPhone 2G, моего третьего телефона. Тут уже можно и за жизнь поговорить.
Все остальные воспоминания о бывших телефонах трогают меня не более, чем названия бывших автомобильных покрышек. Отслужил — давай, до свидания.
По теме: Как выглядела жизнь гаджетомана до iPhone