«Казкоммерцбанк» выбрал систему для поддержки мобильного банкинга от Misys
Компания Misys plc, поставщик прикладного программного обеспечения и сопутствующих услуг, объявила о том, что «Казкоммерцбанк» выбрал систему нового поколения Misys Mobile для высокоэффективной поддержки мобильного банковского обслуживания своих частных и корпоративных клиентов.
Misys Mobile – решение для поддержки мобильного банкинга, основанное на технологиях, используемых в восьми из 12 крупнейших банков Северной Америки, говорится в сообщении Misys. «Казкоммерцбанк» сможет предоставлять мобильные банковские услуги по целому спектру каналов, включая приложения для смартфонов, SMS и другие каналы передачи сообщений, а также мобильные веб-браузеры. Из этих трех способов взаимодействия с «Казкоммерцбанком» любой из клиентов банка сможет выбрать наиболее для себя удобный. Вдобавок, клиенты смогут настроить набор уведомлений, передаваемых им по SMS или другим каналам, для более эффективного управления своими счетами и обеспечения еще большей защиты от мошенничества. Данное решение также предоставляет клиентам «Коммерцбанка» возможность не только получать «односторонние» уведомления, но и обмениваться сообщениями с банком, поддерживая с ним интерактивную коммуникацию, подчеркнули в Misys.
«Выбрав Misys Mobile, мы выбрали решение, которое, очевидно, позволит нам оказывать клиентские услуги самого высокого качества и стать еще ближе к нашим клиентам. Мы хотим, чтобы клиенты банка были максимально удовлетворены качеством наших услуг независимо от того, какой канал взаимодействия они выберут, будь то самое современное приложение для смартфонов или взаимодействие с помощью SMS-сообщений», – заявил Ермек Шамуратов, управляющий директор «Казкоммерцбанка».
© CNews