Mintel: смартфоны негативно влияют на продажи MP3-плееров и iPod

Эпоха телефонов с ограниченным объёмом памяти и фирменным разъёмом для наушников закончилась, им на смену пришли смартфоны, объединяющие функционал сразу нескольких устройств. По этой причине, как сообщают специалисты исследовательской компании Mintel Group Ltd., в мире наблюдается тенденция снижения объёмов продаж музыкальных плееров.

Продажи iPod по годам

В последние годы объёмы поставок плееров американской компании Apple сокращаются. Если в 2011 году было реализовано около 45 миллионов iPod, то в 2012 - всего 35,2 миллиона. Причём, лучше всего продаются модели iPod touch, мало чем отличающиеся от смартфонов, а iPod nano, iPod shuffle и iPod classic, основной задачей которых является проигрывание музыки, уже не пользуются былой популярностью.

В 2012 году доход от продаж MP3-плееров составил $613 миллионов, что на 22% меньше по сравнению с 2011 годом. Mintel считает, что к 2017 году эта цифра уменьшится в два раза, а в самом худшем случае за ближайшие пять лет прибыль сократится до $40 миллионов.

Современные смартфоны имеют ещё одно существенное преимущество: пользователи имеют доступ к сервисам потоковой музыки и интернет-радио, таких как Spotify, Last FM и MOG, тогда как большинство музыкальных плееров способно проигрывать лишь предварительно записанные во внутреннюю память композиции.

По данным ABI Research, Широкое распространение "умных" телефонов также ослабило продажи цифровых камер и и игровых консолей. Напомним, что в октябре 2012 года было зарегистрировано более миллиарда работающих смартфонов, а консалтинговая фирма Strategy Analytics прогнозирует, что в следующие три года их количество удвоится.

Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор флагманской модели наушников Beyerdynamic T1 Tesla. Как и подобает флагману от именитой немецкой фирмы, наушники Beyerdynamic T1 Tesla - красивые, солидные и дорогие. Подробнее об этом читайте в статье "Beyerdynamic T1 Tesla: обзор флагманской модели наушников".

©  Tom's Hardware

comments powered by Disqus