"Евросеть" и "Евразия": любишь суши - полюбишь и телефоны

В конце сентября стартовала масштабная акция, организованная Северо-Западным филиалом компании "Евросеть" и сетью ресторанов и суши-баров "Евразия". Как пишет AdLife, владельцы VIP-карт "Евразия" - а это, как сообщают в компании, более 5000 человек - станут участниками беспроигрышной лотереи, итоги которой будут подведены в первых числах декабря. Три месяца, включая декабрь, в сети ресторанов и суши-баров "Евразия" при любом заказе посетитель сможет получить приглашение на вечеринку, где и будут розданы призы от компании "Евросеть". Кроме того, всю осень посетители любого из 25 ресторанов и баров холдинга "Евразия" смогут ознакомиться с ценами на мобильные телефоны, а также цифровую фототехнику, сделав заказ. Помимо наименований различных блюд, в меню можно ознакомиться и с акциями, которые "Евросеть" проводит с ведущими производителями мобильных телефонов. Как подчеркивают в "Евросети", данная акция - это еще одна возможность повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи, поскольку аудитория сети ресторанов и суши-баров отличается активностью и вниманием к спецпредложениям и различным рекламным акциям. "Розыгрыш призов, назначенный на начало декабря, объединит практически всех любителей суши Санкт-Петербурга, среди них руководители и менеджеры высшего звена, а также аудитория middle class", - объясняют в компании.

©  Сота1