Microsoft продолжил противостояние «Mac или PC» рекламой планшета Surface

[embedded content]Стилистика новых видео от Microsoft напоминает оригинальную серию рекламных роликов от Apple, выходивших в начале 2000-х под общим названием «Get a Mac», где фанаты обеих компаний общаются друг с другом и выясняют достоинства и недостатки своих устройств. 

По заявлению Microsoft, планшет Surface Pro 3 сможет заменить собой ноутбук: он имеет процессор схожий по мощности с имеющимся в MacBook Air, позволяет запускать полнофункциональные десктопные приложения вроде Photoshop и Office, имеет порты USB и mini DisplayPort,  подставку и специальную обложку с клавиатурой и тачпадом.

В подписи к видео компания признаётся, что некоторые части ролика специально сокращены (так создаётся впечатление быстроты действий), а Photoshop, Microsoft Office, ручка и обложка с клавиатурой продаются отдельно.

[embedded content] Microsoft готовится к продажам Surface Pro 3, которые начнутся 28 августа в 25 странах (в их число не входят Россия и Украина). В июне компания начала продавать планшет в США и Канаде (1299 долларов за устройство, 129 долларов за обложку с клавиатурой и 49 долларов за ручку), а в июле — в Японии.

Это не первый случай, когда Microsoft эксплуатирует американский закон о рекламе, разрешающий прямое сравнение продукта с конкурентами. В мае компания выпустила рекламный ролик про Windows 8, где высмеяла функциональность Siri на iPad, а затем повторила то же самое в июльской рекламе Cortana, сравнив Siri на iPhone с голосовым помощником Windows Phone.

[embedded content]

©  TJournal