Microsoft представила новую бизнес-модель для Office 365

Корпорация Microsoft объявила новый метод продажи Office 365, названного Office 365 Open. Он позволяет партнёрам стратегического союза получать больше прибыли. Как полагают тайваньские компании, это является более уравновешенным и разумным способом ведения бизнеса, сообщил Dgitimes.

Хотя сервис Office 365 был представлен в 2011 году, из-за низкой комиссии вендоры стали неохотно продвигать продукт. Клиенты стали приобретать его напрямую у Microsoft. Большинство провайдеров услуг общедоступной облачной среды продают продукцию потребителям напрямую, что может работать на рынках Европы и США, но трудноосуществимо в Азии.

Теперь применимо к Office 365 Open будет использоваться традиционный для Microsoft способ продаж, чтобы позволить вендорам получать больше прибыли. Скорее всего, это будет стимулировать желание вендоров продвигать продукт.

©  @Astera