Выручка Acer выросла на 24%

Неконсолидированная выручка Acer за июнь достигла 39,751 млрд НТД (1,33 млрд долларов), что составило рост на 23,81% за месяц и на 24,46% за год, в то время как выручка за второй квартал - 97,124 млрд НТД - отметила квартальный рост на 0,65%. Выручка в период с января по июнь достигла 193,620 млрд НТД, и падение за год составило 2,33%, сообщил Dgitimes.

Acer откорректировала ассортимент продукции на рынке Северной Америки, и средние продажные цены были увеличены, отметили в компании. Для европейского рынка Acer стала использовать маркетинговую стратегию двойного брендинга, и продукция по цене более 400 фунтов стерлингов (620 долларов) продаётся под брендом Acer, а товары стоимостью менее 400 фунтов - под дочерним брендом Packard Bell.

©  @Astera