Microsoft патентует перемотку рекламы

Патентная заявка, поданная компанией Microsoft в ноябре прошлого года, получила название «Установка стоимости контента в зависимости от управления», описывает систему, в которой стоимость просматриваемого пользователем контента зависит от его действий при просмотре. Так, если человек смотрит запись по DVR и перематывает рекламу, он платит за это право дополнительные деньги. В документе Microsoft говорится: «если пользователь инициирует навигационный управляющий ввод, чтобы пропустить... рекламу, стоимость заказанного фильма по запросу может увеличиваться». Но и это еще не все: «... если пользователь инициирует повторное воспроизведение при просмотре спортивного мероприятия, с пользователя может взиматься плата за управляющий ввод для повторного воспроизведения и каждого последующего действия». Таким образом, телеприставки и цифровые видеорекордеры помогут владельцам контента более точно настраивать плату за работу с сервисами.   Эта идея Microsoft прекрасно подходит для работы с DVR-системами в отелях, а вот при домашнем просмотре данная функция может показаться весьма неприятной и даже в чем-то напомнить Большого Брата. В самом худшем случае в комплекте с телеприставками могут появиться новые типы пультов ДУ от Microsoft, поддерживающие это жадную функцию.

©  MobileDevice