Каждый новый iPad обходится Apple дороже предыдущего

Apple тратит на производство каждого нового iPad больше, чем на создание любой из двух его предыдущих версий, получая от одного экземпляра планшета всё меньше прибыли. И главным виновником сложившейся ситуации, по всей видимости, стал ретинальный дисплей.

Расчёты специалистов аналитической компании IHS iSuppli подтверждают ранние предположения о том, что маржинальность планшетов Apple снижается с каждым новым iPad. По их данным, комплектующие стали на 9% дороже комплектующих iPad 2 на старте продаж, хотя нельзя не признать, что это никак не отразилось на кошельках потребителей  новинка не подорожала ни на йоту. 

По оценкам аналитиков, один лишь дисплей с разрешением 2048×1536 стоит $87, опережая по этому показателю комплектующее первых двух моделей с разрешением 1024×768 пикселей на $30. Также iPad с LTE использует более дорогой модуль сотовой связи ($41,50 против $25,60 в iPad 2 с 3G). Комплектующим выходящих на рынок планшетов Apple потребовались и значительно «подросшие» в ёмкости аккумуляторные батареи, каждая из которых стала дороже на $7 при стоимости $32 за штуку. Не отстали память и производственные затраты. 

В конце концов, новый iPad с 16 ГБ памяти, продающийся за всё те же $499, обходится компании в $306 за компоненты и ещё $10 за сборку, тогда как эквивалентный iPad 2 стоит лишь $237. iPad с модулем 4G стоит $364 и продается за $729. 

Конечно, данные iSuppli не являются точными  это предположения специалистов. Однако подобная информация от именитой компании редко разительно отличается от фактов.  

©  Cyberstyle.ru