Microsoft поддержит российскую медиаотрасль
Корпорация Microsoft и «Гильдия издателей периодической печати» (ГИПП) при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ подписали соглашение о сотрудничестве по программе «Повышение уровня использования лицензионного ПО в медиаотрасли».
Основной целью соглашения является повышение уровня легально используемого программного обеспечения в медиаотрасли и поддержка небольших региональных издателей, наиболее подверженных риску в период кризиса. Соглашение поможет расширить практическое использование информационно-коммуникационных технологий в медиаотрасли, а также станет основой для развития совместных инновационных инициатив ГИПП и Microsoft, говорится в сообщении корпорации.
«Считаю эту инициативу очень своевременной и высоко оцениваю усилия по подписанию данного соглашения, предпринятые ГИПП и производителями программного обеспечения, – заявил Александр Жаров, заместитель Министра связи и массовых коммуникаций РФ. – Реализация данного соглашения идёт в русле государственной политики по защите авторских прав и борьбе с пиратством. В то же время, это позволит поддержать независимых региональных издателей в период кризиса, тем самым создавая экономические предпосылки для укрепления свободы слова в России».
В рамках сотрудничества Microsoft приняла активное участие в программе «Повышение уровня использования лицензионного ПО в медиаотрасли», которая была запущена «Гильдией издателей периодической печати» совместно с Минкомсвязи России. Новым шагом в повышении доступности легального ПО в медиаотрасли, а также в борьбе с пиратством, стало предложение Microsoft, включающее льготные цены на покупку лицензионного ПО для региональных издателей. Microsoft предоставит региональным издателям-членам ГИПП возможность приобретения лицензионного ПО со значительной скидкой, по ряду позиций доходящей до 80%. При этом ГИПП выступит оператором сделки, организатором процесса взаимодействия с издателями и финансовым гарантом для Microsoft. Предложение действительно с 22 марта по 30 апреля 2010 г.
«Российская медиаотрасль оказалась одной из наиболее пострадавших во время кризиса, столкнувшись с необходимостью оптимизации расходов, которую провели все издательские дома в прошлом году. Мы рады, что можем в этот непростой период поддержать отрасль, предлагая уникальные условия в рамках подписания стратегического соглашения о сотрудничестве с “Гильдией издателей периодической печати” при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, – отметил Николай Прянишников, президент Microsoft в России. – Уверен, что расширение практического использования информационно-коммуникационных технологий в медиаотрасли будет эффективно реализовано в наших совместных проектах с ГИПП».
© CNews