Белорусские сейлзхаусы объявили конкурс на измерителя интернет-аудитории

Крупнейшие белорусские интернет-сейлзхаусы объявили открытый конкурс на поиск интернет-измерителя, который сможет проводить медийные исследования белорусской аудитории интернета согласно определенным критериям.

Результаты исследований в дальнейшем будут приняты за единый стандарт основными участниками рынка, сообщает Marketing.by.

В числе компаний, решивших объявить конкурс: Big Fish Consulting, Onliner.by, RG media, «Веб Эксперт», «Видео Интернешнл-Минск», «Тут Бай Медиа», а также ZenithOptimedia Belarus медийное агентство, ежегодно оценивающее объемы медийного рынка Беларуси.

Запрашиваемые исследования должны полноценно отражать предпочтения белорусской интернет-аудитории и охватывать не только белорусские, но и зарубежные ресурсы.

За право быть измерителем белорусской интернет-аудитории и реализовать свои амбиции претендуют три компании: Gemius, «Акавита» и Novak. Инициаторы конкурса еще в начале февраля провели серию встреч с представителями этих компаний. У каждого проекта есть свои особенности, технологии и подходы к измерениям. Именно это сейлиновые агентства попросили рассказать во время прошедших встреч.

©  CNews