МГТС запустил тестирование сервиса по уборке и ремонту квартир в Москве

Интернет-провайдер и оператор фиксированной связи МГТС (дочерняя компания МТС) запустил сервис для заказа услуг по уборке, а также домашнему и бытовому ремонту «Домашний оператор». Об этом пишет РБК.

Сейчас проект работает в «пилотном» режиме, рассказал директор по маркетингу МГТС Дмитрий Кулаковский. Абоненты из Москвы и Подмосковья могут заказать электромонтажные и сантехнические работы, услуги по установке бытовой техники, мелкий бытовой ремонт, компьютерную помощь.

Выполнять работы будут как штатные сотрудники МГТС, так и привлечённые на аутсорсинге специалисты. Ответственность за качество услуг оператор обещает взять на себя.

Это очередной шаг на пути трансформации МГТС в полноценного мультисервисного оператора с большим набором «нетелеком»-услуг. Давно очевидно, что выручка от услуг связи растёт все медленнее, компания заранее начала разработку новых сервисов, которые будут приносить дополнительные доходы.

— Дмитрий Кулаковский, директор по маркетингу МГТС

Инвестиции в проект и сроки запуска полноценной версии для всех пользователей Кулаковский не назвал.

Таким образом МГТС пытается найти способы компенсировать снижение доходов от фиксированной телефонии, традиционного направления компании, указывает РБК. По итогам первого полугодия 2016 года выручка МГТС составила 20 млрд рублей против 19,9 млрд годом ранее. Чистая прибыль при этом снизилась с 6,6 млрд до 6,4 млрд рублей. Выручка компании от фиксированной связи за этот период упала на 8% и составила 8,6 млрд рублей.

Помимо услуг фиксированной телефонии и доступа в интернет МГТС предлагает цифровое телевидение, мобильную связь по модели виртуального оператора на сетях материнской компании МТС, а также сервисы по видеонаблюдению и установке охранной сигнализации для физических и юридических лиц. В частности, компания устанавливает камеры видеонаблюдения по контракту с правительством Москвы.

МГТС не первая технологическая компания, решившая выйти на рынок бытовых услуг. Осенью 2014 года «Яндекс» запустил проект «Яндекс.Мастер» — агрегатора услуг курьерской доставки, помощи в переезде, ремонта и подключении техники. Осенью 2015 года сервис был закрыт. Руководитель проекта Лев Волож тогда говорил, что главной причиной стало устройство рынка бытовых услуг, львиная доля заказов на котором делается клиентами напрямую, а не через сторонние фирмы. «Люди привыкли обращаться к уже знакомым и рекомендованным мастерам», — говорил он.

Статьи по теме

©  vc.ru