MegaGlest 3.4.0

Сегодня, спустя три месяца после выхода версии 3.3.7.2, обновилась 3D-RTS игра MegaGlest.

MegaGlest - 3D-cтратегия в реальном времени, являющаяся форком игры Glest (которая сейчас уже не развивается). Разработчики MegaGlest стремятся развивать проект как с точки зрения улучшения кода, так и добавления и улучшения графической составляющей.

Основные изменения по сравнению с версией 3.3.7.2:

  • Исправления проблем, найденных в релизе 3.3.7.2
  • Исправлена проблема с выделением юнитов.
  • Добавлена поддержка FreeBSD
  • Улучшения производительности рендеринга и мультиплеерной игры.
  • Улучшения в Просмотрщике G3D, включающие возможность делать скриншоты в формате PNG с поддержкой прозрачности.
  • Новые карты, обучение, темы карт.
  • Новые и обновленные переводы игры (русский пока не поддерживается).
  • Улучшен искусственный интеллект, теперь компьютер победить ещё сложнее.
  • Добавлена новая фракция Romans_beta
  • Сжатие текстур (для тех видеокарт, которые поддерживают эту возможность).
  • Добавлено много опций для командной строки (смотри glest.bin --help)
  • Новые настройки тумана войны позволяют увидеть ресурсы на карте уже в начале игры.
  • Улучшена работа со звуком.
  • Встроенный IRC-клиент при мультиплеерной игре.
  • Новая система, позволяющая скачивать карты и темы карт с компьютера оппонента в мультиплеерной игре.
  • Новая графическая и звуковая система оповещения в случае атаки противника.

Отдельно стоит отметить новый сайт игры, введенный в строй за несколько дней до официального релиза 3.4.0

>>> Скриншоты

©  Linux.org.ru