«Мегафон» предложил клиентам трафик и бесплатные фильмы в качестве компенсации за сбой 19 мая

cover.jpg

Оператор «Мегафон» предложил несколько вариантов компенсации клиентам, пострадавшим от масштабного сбоя в сети 19 мая 2017 года. Сообщение главы компании Сергея Солдатенкова опубликовано в сообществе оператора во «ВКонтакте».

​Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, мы предлагаем один из трёх варианта компенсации: 50 минут голосовой связи и 1 ГБ трафика, 2 ГБ трафика или бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ». О деталях мы оповестим вас по SMS в течение недели.

— Сергей Солдатенков, гендиректор «Мегафона»

Солдатенков уточнил, что компенсация предлагается с субботы, 20 мая, всем, кто обратился в техподдержку «Мегафона». Новые варианты компенсации можно будет получить без обращения.

Сбой 19 мая затронул часть абонентов из Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и других городов Центральной России и Поволжья. У них пропала возможность звонить и отправлять SMS, также возникали проблемы с мобильным интернетом.

В компании назвали аварию самым масштабным за всю историю «Мегафона». Причиной неполадок стал сбой в программном обеспечении систем, которые оператору поставляет Hewlett-Packard.

©  vc.ru