«Мегафон» и «Билайн» запретили другим компаниям использовать бренд «Евросеть»

cover.jpg

Они договорились «заморозить» торговую марку.

«Мегафон» и «Вымплеком» (владеет брендом «Билайн) запретили сторонним компаниям использовать бренд «Евросеть». Об этом пишут «Ведомости».

При разделе салонов «Евросети» компании решили не использовать бренд в коммерческих целях, но оставить права на него за собой.

Это было согласованное решение обеих сторон. Так как мы не можем однозначно разделить этот бренд, то единственный справедливый способ — «заморозить» его. Есть такой юридический механизм защиты бренда, который не позволяет другим им воспользоваться. Но коммерчески использовать его в объединённой сети мы не будем.

Геворк Вермишян
исполнительный директор «Мегафона»

«Мегафон» и «Билайн», которым принадлежало по 50% в «Евросети», договорились разделить компанию между собой в июле 2017 года. В результате «Мегафон» получил 100% «Евросети», а «Билайн» — половину магазинов сети (около 1800 салонов).

В апреле 2018 года группа SLV, которой принадлежит «Связной», и «Мегафон», владелец «Евросети», подписали соглашение об объединении сетей. В июне компании объявили, что объединённая группа будет работать под брендом «Связной».

#новость #ритейл

©  vc.ru