IG TV: убийца Ютуба?
Instagram запустил новый сервис — IG TV, куда можно загружать вертикальные видео длиной до часа.
Команда YORSH протестировала сервис — сейчас видео длиннее 10 минут могут выкладывать только крупные бренды.
Как зайти в IG TV?
Иконка IG TV появилась в обычном приложении Инстаграм
Заходите через обычное приложение Инстаграм, нажимайте на иконку и заходите в ленту IG TV.
Иконка не появилась или хотите скачать отдельное приложение
- Скачивайте приложение и заходите в него со своего аккаунта в Инстаграме.
- Новости выглядят как что-то среднее между сторис и рекомендациями, только теперь они по 20 минут и больше.
- Новостная лента по умолчанию подбирает видео для вас как сервис рекомендаций.
- Можно переключиться в отдельные вкладки, чтобы видеть популярное и видео только от своих подписок. В целом интерфейс и категории очень напоминает YouTube.
- Личный канал можно создать по желанию.
По состоянию на 12:30 приложение доступно только в AppStore.
В чем особенность приложения:
- Все видео имеют вертикальный формат stories, что является по словам основателя Instagram Кевина Систром «естественным» для экрана телефона.
- Раньше в Instagram можно было загружать материалы только с мобильных устройств. В IG TV видео можно загружать с компьютера, и теперь у них будут уникальные ссылки.
- Для приложения разрабатывается новая функция, которая позволит узнать, сколько времени вы тратите на Instagram, и поможет управлять этим временем.
Пока неизвестно, будут ли длинные видеоролики включать рекламные объявления и будут ли пользователи получать деньги за свой контент, как например на Youtube.
И если говорить о неизбежных сравнениях приложения с платформой YouTube, то Кевин Систром говорит, что видео на IG TV будет «более привлекательным и, возможно, более эмоциональным».
Ну, а если серьезно, то технический эксперт Алекс Бриннанд из журнала TenEighty считает, что IG TV может сделать Instagram более доминирующим игроком в индустрии социальных сетей.
И для этого есть серьезные предпосылки. Instagram уже считается самым быстрорастущим приложением в мире. А недавно его основатель объявил, что компания обслуживает миллиард пользователей. Сначала приложением служило платформой для обмена фотографиями, затем мелкими роликами, дальше они создали Instagram Stories, а теперь полноценные 60-минутные видео.
Как и все материалы на Instagram, IGTV будет придерживаться правил, которые включают запрет на жестокое, обнаженное, дискриминационное или ненавистное содержание.
«У нас есть большие команды, которые работают над этим. Мы внимательно следим, потому что хотим убедиться, что Instagram — безопасная, приветливая и доброжелательная платформа для всех», — говорит Кевин Систром.
Что с этим делать SMM-специалистам?
- Как можно быстрее интегрировать свои бренды и выпускать первый контент, чтобы получать охваты, пока конкуренции практически нет.
- Экспериментировать с форматами: подсмотрите опыт коллег с YouTube и объедините его с тем, что вы делали в сторис — возьмите лучшее от обоих форматов.
- Вертикальное видео создает ощущение персонального общения, как будто вы общаетесь с пользователем в скайпе. Используйте это, чтобы сделать ваш бренд более человечным.
© vc.ru