Media Markt устроит кошачий спринт на короткой дистанции для возврата 50% от покупки на карту клиента-победителя
В преддверии летних Олимпийских игр-2016 в Рио российское представительство Media Markt решил устроить кошачьи соревнования 27 и 30 июня. Один из клиентов сети, у которого последний номер чека совпадет с номером победившего кота, получит обратно 50% от стоимости приобретенных товаров. Трансляция дерби пройдет на телеканале «Че» в передаче »+100500». Об этом vc.ru рассказали представители Media Markt.
В гонках на дистанции 20 метров примут участие 20 котов из театра Куклачева. Участником автоматически становится каждый клиент магазинов сети, который совершит покупку в период с 24 по 29 июня 2016 года. Сохраненный чек будет подсказкой о том, за какое животное стоит болеть в нужное время. Если последняя цифра в номере чека совпадет со стартовым номером победившего в гонке кота (от 0 до 9), то первого июля на бонусной карте участника окажется 50% от суммы, указанной в чеке.
Представители компании завели для котов Instagram-аккаунт, в котором они от лица животных делятся эмоциями и спортивными лайфхаками. Подготовка котов к забегу также фиксируется в официальных аккаунтах Media Markt в Facebook и во «ВКонтакте».
У каждого кота театра Куклачева своя программа тренировок, включающая в себя упражнения на настоящих беговых дорожках.
Трансляция кошачьих забегов пройдет 27 и 30 июня в 22:30 в ТВ-эфире »+100500» на телеканале «Че» и на канале Media Markt на YouTube. Спортивным комментатором сюжетов выступит резидент шоу Comedy Club Сергей Гореликов, более известный как Серж Горелый.
Александр Федосоввице-президент по маркетингу Media MarktКомпания Media Markt с самого момента своего основания славилась нестандартным и зачастую провокационным рекламным контентом. Каждую нашу активность для покупателей мы стараемся наполнить настоящими эмоциями и используем механики, позволяющие покупателям чувствовать свою непосредственную вовлеченность. Мы невероятно горды тем, что смогли реализовать этот проект в абсолютно уникальном для России формате, превратив обычную маркетинговую акцию в увлекательное спортивное событие для всей семьи, соединив ТВ- и digital-аудитории
Media Markt уже проводила аналогичную кампанию в 2015 году в Германии, но тогда в соревновании участвовали кролики.
Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.
В избр.
Ком.
© vc.ru