Maykor в 2013 финансовом году увеличил выручку на 15,7%

Компания Maykor, российский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, подвела итоги 2013 финансового года. Так, по итогам года выручка компании достигла 9,3 млрд руб., что на 15,7% выше по сравнению с аналогичным показателем 2012 г. Ключевыми точками роста стали два отраслевых направления — ритейл, на который пришлось 48,7% выручки, и госсектор (18,5% выручки). Об этом CNews сообщили в Maykor.

По данным компании, за отчетный период клиентская база Maykor увеличилась на 20%, при этом ключевыми заказчиками по-прежнему являются крупные и средние организации. Одновременно с этим штат сервисных специалистов Maykor вырос на 27%, превысив 4 тыс. человек в 83 филиалах по всей стране.

«В прошлом году организации в России активно инвестировали в обеспечение бесперебойной работы уже существующей инфраструктуры, повышение ее эффективности, и этот тренд станет еще более заметным в этом году. Прибавим к этому нарастающую потребность в оптимизации расходов и ресурсов. Этими причинами и объясняется спрос на аутсорсинговые услуги, поэтому даже в условиях стагнации экономики Maykor уверенно растет, — прокомментировал итоги 2013 финансового года президент Maykor Сергей Сульгин. — Как инновационная компания, мы сделали следующий шаг — приступили к развитию пакетных аутсорсинговых предложений, когда заказчику не нужно ничего внедрять или закупать, а он получает в аренду готовое экономичное решение в комплекте со всем необходимым оборудованием и системами. Таким образом, заказчик сразу может пользоваться конечным результатом и получать нужную ему информацию для бизнеса, оплачивая один счет в месяц. В числе предлагаемых Maykor «бизнес-решений как услуга» — «автоматизированное рабочее место как услуга», «мониторинг и контроль транспорта как сервис», «архивация и управление документами» и др., которые позволят нашим заказчикам сэкономить от 20% до 55%».

Традиционно наиболее всего аутсорсинговые услуги Maykor были востребованы территориально распределенными компаниями из розничной торговли, топливного ритейла, финансовой сферы, а также сферы телекоммуникаций. Розничные компании и банки заключали контракты по аутсорсингу поддержки АРМ своих сотрудников и оргтехники, многие передавали на аутсорсинг всю ИТ-инфраструктуру.

Аутсорсинг ИТ-поддержки многие клиенты дополняли другими аутсорсинговыми услугами Maykor, обслуживанием специализированного отраслевого оборудования: банковской техники, франкировальных машин, топливно-наливного оборудования (АЗС), техники, используемой в торговле, инженерных систем (пожарно-охранной сигнализации, систем кондиционирования и др.). Для телеком-операторов Maykor обеспечивал техническое обслуживание объектов связи.

Повышение спроса среди государственных организаций на ИТ-аутсорсинг стало стимулом развития этого направления в Maykor в 2013 г., отметили в компании

Значимых результатов Maykor достиг в сегменте быстрорастущих компаний. Многие клиенты в прошлом году активно развивались: выходили в новые регионы, увеличивали собственные филиальные сети. Среди них особенно была востребована услуга ИТ-поддержки открытий офисов, а также их последующее техническое сопровождение, рассказали в компании.

В то же время, портфель услуг Maykor в 2013 г. дополнился рядом новых направлений — уже отмеченным «бизнес-решения как услуга» и аутсорсингом бизнес-процессов (BPO).

Кроме того, в августе 2013 г. Maykor получил инвестиции в размере $100 млн от консорциума инвесторов в составе РФПИ, ЕБРР и Capman. «Эта сделка стала подтверждением того, что сервисная бизнес-модель Maykor эффективна и обладает большими перспективами», — заявили в компании.

©  CNews