MainPay — новый платежный стартап для интернет-магазинов

В конце декабря 2011 г. на рынок вышел платежный стартап MainPay, созданый специально для работы с интернет-магазинами. Проект запущен при инвестиционной, технологической и экспертной поддержке медиа-холдинга А1. MainPay позволяет обрабатывать платежи с банковских карт, электронных кошельков, мобильных телефонов и через терминалы оплаты. Уникальность сервиса заключается в наборе инструментов, количестве поддерживаемых платежных систем, отказоустойчивости, технической доступности и комбинированной системе безопасности, включающей собственные инструменты и механизмы банков-партнеров, говорится в сообщении компании MainPay.

На сегодняшний день MainPay обрабатывает платежи всех основных международных систем: Visa, Mastercard, American Express, Dinersclub, Unionpay, JCB. Кроме этого, обслуживаются электронные валюты (Webmoney, «ЯндексДеньги», RBK Money, W1, «Деньги@mail.ru»), платежи с мобильных телефонов по технологии мобильной коммерции, а также терминалы оплаты (QIWI, «Элекснет»). После интеграции сервиса партнерам доступен весь спектр платежных инструментов.

Быстро подключиться к сервису MainPay сможет даже начинающий программист. Для удобного подключения и использования сервиса уже разработаны модули для всех популярных CMS-систем и инструкции по их установке, поэтому подключение магазина к платежной системе может быть осуществлено за короткий срок и с минимальными усилиями, подчеркнули в MainPay.

Сейчас процедура подключения к системе приема платежей занимает около двух недель. Специалисты MainPay также предусмотрели возможность приема платежей в кратчайшие сроки после обращения в компанию.

Своим партнерам MainPay предоставлет сервис SMS-рассылки по стоимости от 0,15 руб. за сообщение. Низкая стоимость обеспечивается за счет синергии с решениями компаний в составе медиа-холдинга А1. Таким образом, сопутствующие услуги MainPay может предлагать на выгодных условиях, пояснили в компании.

©  CNews