Mail.Ru Group приобрела сервис для сбора пожертвований во время онлайн-трансляций Donation Alerts


d5bbc735ab19-original.jpg

Холдинг Mail.Ru Group приобрёл платформу для приёма пожертвований во время онлайн-трансляций Donation Alerts. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на пресс-службу компании.

Сумму сделки в холдинге не называют. Стоимость Donation Alerts не превышает $5 млн, предположил в разговоре с газетой Ярослав Андреев, глава агентства WildJam, которое специализируется на работе с блогерами.

Сервис Donation Alerts создан в 2011 году, с его помощью можно организовать сбор пожертвований во время трансляций на YouTube, Twitch и Hitbox, а также в социальных сетях Mail.Ru Group — «ВКонтакте» и «Однокласниках». Зрители могут пожертвовать любую сумму не ниже той, которую автор трансляции установит в качестве минимальной. Средства можно переводить с помощью банковской карты, со счёта мобильного телефона, а также сервисов «Яндекс.Деньги», Qiwi и WebMoney. 

Mail.Ru Group использует Donation Alerts в сервисах для видеотрансляций VK Live и OK Live, а также в сервисе для видеостриминга игр во «ВКонтакте», тестирование которого началось осенью 2016 года. 

«Известия» указывают, что для обычных пользователей соцсетей приём пожертвований в прямом эфире пока недоступен. Сейчас такая возможность есть только у официальных сообществ, а также у пользователей и сообществ, у которых не меньше 100 тысяч подписчиков.

Теги

©  vc.ru