Банк «Санкт-Петербург» инвестировал 200 млн рублей в интернет-магазин детских товаров Babadu


4b234290eb6a-original.jpg

Банк «Санкт-Петербург» инвестировал 200 млн рублей в интернет-магазин детских товаров Babadu. Об этом vc.ru сообщили в пресс-службе банка. 

Полученные средства Babadu планирует направить на развитие технологической платформы, расширение ассортимента и маркетинг. Оценку компании и размер приобретаемой банком доли стороны не раскрывают. 

Представитель банка в разговоре с «Коммерсантом» уточнил, что «Санкт-Петербург» приобрёл неконтрольный пакет через выпуск дополнительных долей, при этом существенная доля Babadu остаётся у её основателей, среди которых гендиректор компании Наталья Шкиртиль. 

Инвестиции в Babadu стали для банка «Санкт-Петербург» первой сделкой в рамках программы прямых и венчурных инвестиций объёмом $150 млн, рассчитанной на семь лет, сообщил заместитель председателя правления банка Владимир Реутов. 

«Прежде всего банк смотрит на проекты в сфере финтеха и технологий управления финансовыми портфелями, но также уделяет внимание рынкам биотехнологий, новых материалов, eHealth, энергоэффективности, безопасности и ИТ», — уточнили в банке. 

Babadu основан в 2011 году. Для компании это уже третий раунд финансирования. В 2013 году проект привлёк несколько миллионов долларов от фонда Target Ventures, а в 2014 году получил 110 млн рублей от Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ). 

По данным «СПАРК-Интерфакс», ФРИИ принадлежат 44,43% ООО «ББД», которое управляет Babadu. Ещё 32,61% владеет кипрская «Бетвэй Холдинг Лимитед»,  22,96% — Target Global. По итогам 2015 года выручка компании составила 526,2 млн рублей, чистый убыток — 75 млн рублей. 

Шкиртиль сказала «Коммерсанту», что в 2016 году выручка Babadu достигла порядка 1 млрд рублей, на окупаемость компания планирует выйти в 2017 году. 

Теги

©  vc.ru