Mail.Ru Group и холдинг Publicis создали креативную programmatic-платформу

Publicis и Mail.Ru Group запустили платформу Programmatic Creative Platform, позволяющую персонализировать динамические баннеры для аудиторных сегментов и связывать их с данными CRM-систем рекламодателей. Система разработана специалистами Mail.Ru Group и доступна всем клиентам Publicis. Об этом vc.ru сообщили представители Mail.Ru Group.

Пр данным компании, платформа позволяет интегрировать автоматически собранный контент (текстовые блоки и изображения) в баннеры. Пользователь платформы может выбрать, какой именно тип контента должен использоваться в данный момент: собственный (с официального сайта), потребительский (комментарии, фото из социальных сетей) или предоставленный издателями-партнерами Mail.Ru Group (статьи выбранной тематики).

Главная функция Programmatic Creative Platform — персонализировать креатив, адресованный разным сегментам аудитории. В одной кампании можно выделить любое число мини-аудиторий и обратиться к каждой из них со своим сообщением. Доступен таргетинг по полу, возрасту, географии, доходу, наличию детей, занятости, профессиональной области, уровню телесмотрения и интересам.

Также платформа позволяет интегрировать взаимодействие пользователя с креативом (подписки на новости, записи на тест-драйв, получение персональной скидки) в CRM-системы рекламодателей. После настройки передачи данных из баннера в CRM-систему, платформа обеспечит валидацию введенных данных и их нормализацию на основе правил рекламодателя.

Присылайте новости на news@vc.ru

Твитнуть
Поделиться
Поделиться

В избр.

Ком.

©  vc.ru