Lowtrip — сервис для подбора дешёвых путешествий по России
Средняя цена поездок — 1500 рублей с учётом дороги и проживания.
Меня зовут Александр Иванов, мне 20 лет. Около четырех лет занимаюсь интернет-проектами. В марте 2017 года мы друзьями запустили Lowtrip — бесплатный сервис для подбора самых дешевых путешествий по России за 1500 рублей.
Сервис автоматически определяет город пользователя и предлагает случайный вариант путешествия. Также он подсчитывает стоимость путешествия и предоставляет ссылки на соответствующие сервисы. В стоимость тура входят: дорога, проживание и рекомендации по питанию.
Идея
Идея сервиса родилась, когда мы вчетвером работали над другим проектом — MyLinker — сервисом для посуточной аренды жилья по России. Мы отметили, что на путешествия внутри страны есть высокий спрос, однако многие предложения довольно дорогие.
Однажды мы посчитали, что поехать отдыхать в Турцию в четырёх- или пятизвёздочный отель по системе «всё включено» дешевле, чем на курорты Краснодарского края. Затраты на дорогу, жилье и питание оказались выше. К тому же, туристический сервис в России сильно отстает от заграничного.
Тогда мы решили создать сервис дешевых путешествий: собрать все бюджетные предложения со всего интернета в одном месте. Маршрут составляем на BlaBlaCar, жилье подбираем на OneTwoTrip, а также предлагаем свои рекомендации по питанию.
Идея проекта Lowtrip простая — мы хотим, чтобы путешествовать мог каждый. За основу мы взяли сумму в 1500 рублей — выбрали её, исходя из собственного опыта, когда попробовали поехать из Казани в Йошкар-Олу через наш сервис. Вышло, что за 1500 рублей вполне можно отдохнуть.
- Дорога: добраться до места можно с попутчиками.
- Жилье: если пользователь едет один, сервис подбирает койко-место в хостеле. Если вместе с компанией — предлагает арендовать однокомнатную квартиру.
- Питание: можно воспользоваться предложенными рекомендациями или, если в городе есть «Бургер Кинг», попробовать специально разработанное для пользователей нашего сервиса меню.
- Развлечения: сервис ищет достопримечательности по «Яндекс.Картам» и предлагает варианты, как провести выходные интересно.
Планы
Бизнес-модель проекта пока не предусматривает зарабатывания денег. Основная задача сейчас — создание уникального сообщества людей, путешествующих дешево. Конечно, в будущем, когда проект получит какое-то развитие, мы планируем монетизироваться на партнерских программах. Самая идеальная модель — продажа стартапа крупному игроку рынка.
Проект работает с середины мая 2017 года. За один месяц (с 15 мая по 15 июня) количество посетителей на сайте достигло 7,5 тысяч. Мы планируем быстро расти. Наша основная аудитория — молодежь, активные пользователи социальных сетей. Пока к проекту присоединились BlaBlaCar, «Бургер Кинг» и OneTwoTrip.
© vc.ru