«Локо-Банк» запустил новую услугу для клиентов Private Banking

«Локо-Банк» объявил о расширении возможностей своих клиентов в секторе Private Banking и запуске новой услуги под названием PB Connect. Благодаря этому сервису, который стал доступен в августе 2014 г., клиенты private banking «Локо-Банка» смогут совершать расчетно-кассовые операции без физического присутствия в отделении банка. Об этом CNews сообщили в «Локо-Банке».

Услуга PB Connect является новой формой дистанционного обслуживания и позволяет идентифицировать клиента по телефону при условии соблюдения определенных параметров звонка. При оформлении данной услуги клиент указывает уникальный код, который является аналогом собственноручной подписи, а также специальный номер телефона, по которому персональный менеджер будет связываться с ним. Таким образом, клиент сам определяет схему взаимодействия с банком. Как результат, теперь банк может обслуживать своих клиентов независимо от их местонахождения, освобождая от необходимости приезжать в банк и физически подписывать документы, рассказали в «Локо-Банке».

«Новый сервис PB Connect сделает еще более простым управление собственными финансами. Теперь чтобы осуществить платеж, сделать перевод на счет другого банка или совершить конверсионную операцию, достаточно связаться с личным менеджером, назвать реквизиты платежа и пройти специальную процедуру идентификации», — заявила Елена Портнягина, заместитель председателя правления «Локо-Банка».

©  CNews