Arbyte организовала службу по поддержке клиентов на базе системы LANDesk Service Desk

Группа Arbyte, отечественный производитель и поставщик ИТ-решений для корпоративного рынка, с 1 августа запустила программу поддержки клиентов, организованную на базе системы LANDesk Service Desk. Переход на новую систему Service Desk позволит повысить качество и оперативность поддержки заказчиков, сообщили CNews в Arbyte.

Ранее компания использовала бюджетное облачное решение, которое обладало рядом недостатков, в частности, такими как: отсутствие каталога услуг, возможности контроля сроков выполнения работ, а также портала самообслуживания пользователей.

По информации компании, в результате реализации проекта: автоматизирован процесс управления заказчиками и договорами — система позволяет вести список контактов заказчика и контрактов, обеспечивает согласование договоров и контроль сроков по ним; реализован каталог услуг — список услуг теперь доступен на портале самообслуживания пользователей; организован процесс управления инцидентами, который позволяет клиентам компании регистрировать инциденты как по электронной почте, так и через портал самообслуживания; реализована база знаний (работает на базе методологии Knowledge Centered Support/NCS), которая позволяет клиентам и сотрудникам находить необходимую информацию для устранения инцидента; реализованы элементы SLM, позволяющие осуществлять контроль сроков выполнения работ; реализован портал для партнеров Arbyte, осуществляющих совместную деятельность по поддержке клиентов.

По данным Arbyte, в настоящее время в системе работают около 20 сотрудников технической поддержки.

©  CNews