«LG Экспресс Сервис»: приезд сервис-инженера - за 2 часа в любой день... кроме 1 января!

Компания LG Electronics выходит на новый уровень обслуживания своих клиентов и запускает уникальную услугу для тех, кто ценит свое время и комфорт - «LG Экспресс Сервис». Теперь киевляне, а затем и жители других крупных городов Украины, смогут отремонтировать бытовую технику не выходя из дома, в кратчайшие сроки и в наиболее удобное для них время. О новой услуге и новом уровне сервиса на специальной пресс-конференции рассказал Президент LG Electronics Украина господин Сунг Су Ким.

LG

Сегодня клиентам требуется более быстрый ремонт техники (в среднем, за 28,1 часов), чем могут предложить действующие сервис-центры (в среднем, 36,7 часов). Об этом свидетельствуют результаты исследования LG Overseas Satisfaction Study, проведенного компанией Synovate Korea, согласно которому для владельцев бытовой техники время, затраченное на ее ремонт, имеет не менее важное значение, чем сам результат ремонта - в этом уверены 16,2% и 16,6% респондентов соответственно. Результаты подобного исследования, которое проводилось и в Украине, свидетельствуют о том, что для украинцев важно и удобство оказываемой сервисной поддержки.

LG

Президент LG Electronics Украина господин Сунг Су Ким

Теперь, как сообщила Александр Кривец, заместитель технического директора LG Electronics Украина, для удобства клиентов, инженеры сервисной службы «LG Экспресс Сервис» с помощью пяти микроавтобусов, укомплектованных самой современной техникой для комплексного выездного ремонта, в течение 2 часов выезжают по указанному клиентом адресу и оперативно устраняют неполадки в бытовой технике. Время прибытия сервис-команды индивидуально согласовывается с каждым клиентом и подбирается исходя из его предпочтений.

LG

Александр Кривец, заместитель технического директора LG Electronics Украина

Для обеспечения оперативной работы «LG Экспресс Сервиса» в Киеве работает склад запасных частей площадью 2000 квадратных метров, в котором хранится более чем 20 000 наименований деталей. Машины «LG Экспресс Сервиса» обслуживают восемь высококвалифицированных инженеров, которые осуществляют комплексный ремонт бытовой техники (от холодильников, стиральных машин, микроволновых печей и заканчивая компьютерными мониторами и телевизорами) любой сложности.

Таким образом, покупатели продукции LG в Киеве и Киевской области, а в дальнейшем и других регионов Украины, получают услуги квалифицированного гарантийного ремонта в кратчайшие сроки. Кроме того, «LG Экспресс Сервис» включает в себя контроль за качеством выполнения заказа через систему Happy Call, которая позволяет получить оценку выполненной работы клиентом и проанализировать уровень его удовлетворенности ремонтом.

LG

В специализированном микроавтобусе имеется полный набор необходимых запчастей и инструментов

Заявки от владельцев техники на проведение ремонта принимаются информационным центром компании LG Electronics Ukraine по телефону 0 800 303 000, с понедельника по пятницу с 8:00 до 21:00, в субботу-воскресенье с 9:00 до 18:00. Персонал инфоцентра, после приема звонка, по специальной процедуре производит опрос клиента компании, что, по словам Александра Кривца, на 95% даёт картину произошедшего и позволяет в подавляющем числе случае определить причину поломки, а также те детали, которые необходимы сервисному инженеру. К слову, интересен тот факт, что, по данным компании, информирование клиента о том, почему произошла поломка, и как избежать такой ситуации в дальнейшем, сокращает количество обращений в сервисный центр примерно на 30%. И задача информирования владельцев техники LG лежит на сервисных инженерах компании.

По словам директора «LG Экспресс Сервис», Джона Кван Чоя (Jeong Hoan Choi), непосредственным преимуществом для клиентов, для которых был проведен пост-гарантийный ремонт, важны не только оперативность и удобство обслуживания, но и возможность оплатить услуги в течение 5 дней согласно подписанному на месте договору. Также важно, что услуги «LG Экспресс Сервиса» по выезду и ремонту техники на площади клиента в те же самые 2 часа стоят совсем немного - лишь 60 грн стоит вызов сервисного инженера, а работа по ремонту оплачивается по стандартным тарифам.

Как добавил Александр Кривец, сейчас, когда телефоны компании LG пользуются постоянным спросом, важным было также наладить быстрый и удобный сервис для их владельцев. Теперь в подавляющем числе случаев ремонт мобильного телефона производится в сервисном центре LG в присутствии клиента - за 30 минут. Если срочный ремонт невозможен в связи со сложностью работы, клиент гарантийного сервиса получает аппарат из подменного фонда, а его телефон ему доставляют бесплатно после окончания ремонта.

LG

Крупногабаритная техника может быть отремонтирована как на месте, так и в Сервис Центре - с бесплатной доставкой

Таким образом, запуск проекта «LG Экспресс Сервис» не только обусловлен потребностями потребителей, но и является необходимым шагом на пути построения долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентами компании LG Electronics в Украине.

Помимо «LG Экспресс Сервис», в Киеве также успешно функционируют обычные сервисные центры LG. Новый сервисный центр недавно открылся на Нивках, по адресу: проспект Победы, 67, бизнес-парк «Нивки Сити», корпус G.

Ранее редакция THG.ru сообщила, что на выставке IFA 2010 в Берлине компания LG Electronics показала свои новейшие технологии, включая ряд решений для отелей, школ и офисов, наряду с мониторами высокой четкости со светодиодной подсветкой и игровыми 3D-мониторами разрешения Full HD.

©  Tom's Hardware