LG подводит итоги 3 квартала

Вчера компания LG Electronics объявила о финансовых результатах за 3 квартал, которые значительно превысили прогнозы, сделанные ранее.

В мировом масштабе объем продаж и прибыль от реализации выросли на 21,2% до 11,3 млрд долларов и на 58% до 537 млн долларов соответственно, что определило маржу прибыли на уровне 4,8%. Это на 1,2% выше показателя предыдущего года.

На локальном уровне результаты компании еще лучше: объем продаж увеличился на 21,0% до 6,479 млрд долларов, а прибыль от реализации зафиксирована в размере 318 млн долларов, это 265% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Маржа прибыли составила 4,9%, что на 3,3% выше, чем в предыдущем году.

Однако компания получила чистую прибыль в размере 24 млн долларов. Данный факт обусловлен потерями от задолженностей и пассивов, выраженных в иностранной валюте, и уменьшением прибыли, расчитанной по методу участия в капитале, относящейся к заграничным дочерним компаниям и инвестициям в LG Display.

Подразделение Mobile Communications достигло объема продаж в размере 3,589 млрд долларов, что на 29,9% выше показателей второго квартала 2008 года. В направлении мобильных телефонов доход от продаж составил 3,306 млрд долларов, что на 40,8% больше результатов предыдущего года. Поставка телефонов зафиксирована на уровне 23 млн штук, что на 5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но при этом показывает снижение на 17% по сравнению со вторым кварталом текущего года. Это обусловлено замедлением продаж в Индии и на развивающихся рынках. Тем не менее, маржа прибыли от реализации подразделения мобильных телефонов сохраняется двузначной на уровне 11,5% благодаря росту продаж премиум-телефонов.

Объем продаж подразделения Digital Display Company увеличился на 21,5% до 3,624 млрд долларов благодаря росту продаж плоских телевизоров: ЖК-ТВ на 55% и плазменных ТВ на 10% по сравнению с предыдущим годом. Продажи плазменных панелей снизились на 7%. Прибыль от реализации в третьем квартале успешно сохранилась на уровне 15 млн долларов.

Объем продаж подразделения Digital Media Company увеличился на 6,6% по сравнению с 3 кварталом 2007 года до 1,039 млрд долларов благодаря устойчивому росту продаж по всем категориям продуктов, но, в особенности, телевизионным приставкам и защитным системам на рынке США, Blu-Ray плеерам и встраиваемой автомобильной технике. Прибыль от реализации и маржа увеличились до 35 млн долларов (или 3,3%) благодаря серьезным затратам на новинки, особенно в автомобильном сегменте.

©  @Astera