Lenovo может отменить бренд IdeaPad

Учитывая реорганизацию Lenovo в две подгруппы на базе брендов, Lenovo и Think, в апреле 2013 года, компания планирует перевести свой имеющийся бизнес IdeaPad в новую подгруппу Lenovo через 12-18 месяцев, и отменит бренд IdeaPad, пишет Digitimes.

До начала CES 2013 Lenovo уже озвучивала планы по разделению своего бизнеса на две подгруппы с целью упрощения брендовой стратегии. В компании также отметили, что увольнения в связи с реорганизацией производиться не будут.

В настоящее время Compal Electronics является ключевым поставщиком ноутбуков Lenovo IdeaPad, а Wistron - основным поставщиком продукции ThinkPad. В будущем Lenovo планирует передать часть заказов на ThinkPad в пользу Compal.

Бизнес-группа Lenovo, Mobile Internet Digital Home (MIDH), в результате слияния также войдёт в подгруппу Lenovo, и старший вице-президент бизнес-группы Лиу Джун возглавит новую подгруппу.

Старший вице-президент компании по группе Think Петер Хортенсиус станет главой недавно сформированного подразделения брендового бизнеса.

©  @Astera