Спрос на BLU в 2013 может вырасти

Производители устройств подсветки BLU надеются на рост стоимости продукции в 2013 году ввиду ожидаемого увеличения степени проникновения LED-телевизоров на глобальном уровне. В 2012 году LED-телевизоры больших диагоналей набрали популярность по всему миру, особенно в Северной Америке, и вендоры ТВ планируют улучшить свои устройства с подсветкой прямого типа в 2013 году, по мере того как спрос на телевизоры высокого качества может восстановиться, пишет Digitimes.

К концу 2012 года Samsung стала продавать 60-дюймовые телевизоры почти вполовину дешевле по сравнению с 1 половиной 2012 года, а Vizio сократила цены на некоторые из своих 60-дюймовых устройств до 688 долларов и провела множество рекламных акций для стимулирования продаж. Как ожидают обозреватели рынка, данные тенденции продолжатся и в 2013 году, и цены на 50- и 55-дюймовые модели тоже упадут, создавая конкуренцию 60-дюймовым устройствам.

Снижение цен будет основным фактором, который должен убедить потребителей приобретать новые крупногабаритные устройства. Это, в сочетании с планами вендоров ТВ продвигать добавочные функции и увеличивать разрешение в моделях следующих поколений, означает, что спрос на BLU вырастет, что увеличит прибыль производителей BLU.

Изготовители BLU могут ожидать увеличения заказов на свою продукцию, используемую в устройствах прямого типа больших диагоналей и телевизорах формата Ultra HD (3840 х 2160). Ожидается, что Ultra HD привлекут основное внимание вендоров ТВ в 2013 году, несмотря на отсутствие контента. В данных устройствах обычно используется на 20-50% больше компонентов BLU, чем в LED-моделях формата Full HD той же диагонали.

Китай для производителей BLU станет важным рынком ввиду того, что многие локальные вендоры значительно сокращают продвижение устройств CCFL, вместо этого пытаясь продвигать устройства LED нижнего ценового сегмента. Субсидии по экономии электроэнергии, предоставляемые правительством Китая, включающие финансирование покупок LED-телевизоров, продлятся до середины 2013 года, и помогут стимулировать покупки подобных моделей, как это происходило и в 2012 году.

Тем не менее, как отметили отраслевые источники, поставщики достигли предела по удешевлению своих товаров. Изготовители LED-телевизоров в основном ожидают снижения цен от производителей BLU для уменьшения цен на ТВ в той же степени, что сделали они. Однако данная тенденция начинает оказывать давление на цепочку поставщиков BLU, и вендорам ТВ, скорее всего, придётся воспользоваться другими ресурсами для снижения расходов в будущем.

©  @Astera