«Лаборатория Касперского» отчиталась о росте выручки в 2016 году на 4% — до $644 млн

d8d5638d4924-original.jpg

Выручка «Лаборатории Касперского» по МСФО в 2016 году выросла на 4% и составила $644 млн, сообщили vc.ru в компании. Разработчик антивирусов вновь показал рост этого показателя после снижения годом ранее.

Российские продажи в рублёвом выражении выросли на 15%, но абсолютный показатель выручки в России компания не уточнила. Основными рынками продаж в 2016 году стали Европа (36,5% выручки) и Северная Америка (24,3%), уточняет «Прайм». На Россию и СНГ пришлось 13,3% выручки. По итогам 2015 года этот показатель был на уровне 14,2%.

По словам представителей «Лаборатории Касперского», компании удалось значительно усилить позиции на российском корпоративном рынке — продажи в этом сегменте выросли на 20%. Основной точкой роста в b2b-секторе стали новые решения и сервисы, направленные на обнаружение, реагирование и прогнозирование кибератак, пояснили в компании.

По собственным данным разработчика, его продуктами пользуются примерно 400 млн человек по всему миру. В офисах компании в 37 странах мира работают более 3600 специалистов. В числе крупнейших корпоративных клиентов «Лаборатория Касперского» называет «Сбербанк», «Почту России», нефтегазовую компанию «Танеко» и другие организации.

По итогам 2015 года «Лаборатория Касперского» впервые за 18 лет отчиталась о падении выручки. В компании объясняли это девальвацией рубля, а также падением евро и бразильского реала по отношению к доллару.

©  vc.ru