«Крок» пополнил портфель SaaS-услуг сервисом бизнес-аналитики

Системный интегратор «Крок» расширил перечень SaaS-услуг сервисом бизнес-аналитики (Business Intelligence as a Service, BIaaS). Как сообщили CNews в «Крок», решение рассчитано на крупные организации, заинтересованные в снижении капитальных затрат и ускорении принятия управленческих решений.

Новая облачная услуга «Крок» построена на продукте EMC Greenplum и представляет собой решение уровня Big Data. С помощью этого инструмента можно анализировать и сравнивать большие объемы информации, выстраивать ключевые показатели и принимать бизнес-решения, минуя стадию капитальных затрат на приобретение софта, лицензий и возможную модернизацию инфраструктуры. Аренда сервиса предполагает оплату по мере пользования услугой, которое возможно из любой точки мира с помощью обычного веб-браузера, рассказали в компании.

На данный момент решение позволяет реализовать три возможных сценария работы с данными — аналитика для ритейла, анализ показателей работы контакт-центра, а также оценка управленческой деятельности организации на соответствие KPI.

BIaaS — не первая облачная услуга «Крок» на основе технологий EMC. В портфеле интегратора есть также облачный сервис резервного копирования (Backup as a Service, BaaS), обеспечивающий сохранность данных в случае чрезвычайной ситуации на площадке заказчика. BaaS построен на базе продуктов EMC Avamar с технологией дедупликации, позволяющей сократить издержки на эксплуатацию каналов — в каждой сессии резервного копирования передаются только изменившиеся блоки данных.

«Сейчас в нашем «облаке» — более 10 различных решений. Помимо BIaaS и BaaS, это также Contact-center as a service (CCaaS), сервис информационной безопасности (SecaaS), управления перевозками пр.», — отметил Руслан Заединов, заместитель генерального директора компании «Крок», руководитель направления ЦОД и облачных вычислений.

©  CNews