Конкуренты рассказали о падении темпов роста абонентской базы Yota

cover.jpg

С января 2017 года темпы роста абонентской базы компании Yota («Скартел», принадлежит «Мегафону») существенно замедлились, рассказали «Ведомостям» сотрудники трёх операторов из «большой четвёрки». Они связывают это с отказом Yota от безлимитных тарифных планов.

Расчёты источников «Ведомостей» основаны на количестве контактов пользователей их сетей с абонентами Yota. Они считают, что темп роста базы оператора в 2017 году упал до нескольких процентов, хотя раньше этот показатель был двухзначным.

По их данным, в четвёртом квартале 2016 года клиенты Yota созванивались с абонентами одного из сторонних операторов 2,5 млн раз — это на 13,2% больше, чем в третьем квартале того же года (собеседники «Ведомостей» не уточняют, связаны ли с этим новогодние праздники). В первом квартале 2017 года рост по сравнению с предыдущим кварталом составил 3%, с мая по июль рост составил 4,9%.

Собеседники газеты считают, что замедление связано с отказом от тарифов с безлимитным мобильным интернетом, о котором Yota объявила в январе 2017 года. Опрошенные изданием эксперты поддерживают это мнение, отмечая, что падение может быть связано с остановкой экспансии Yota по России, которая велась до 2017 года.

В Yota сказали «Ведомостям», что абонентская база компании активно растёт, но показатели прироста не раскрыли. Представители «Мегафона» назвали логичным замедление темпов роста на всём рынке операторов, так как проникновение мобильной связи по России уже составило 180%. Точные данные о Yota они не раскрыли, но сказали, что компания внесла свой вклад в привлечение новых цифровых абонентов.

©  vc.ru