Концепт: Редизайн приложения Instagram для iPhone


Дизайнер из США Ким Туи Ту опубликовала в блоге FreeCodeCamp концепт редизайна приложения Instagram для iPhone. Она рассказал о том, какие проблемы обнаружила в интерфейсе сервиса и как предлагает их решить.

Туи Ту поставила перед собой задачу: взять приложение, которое она использует каждый день, и попробовать переосмыслить его интерфейс. Её выбор остановился на Instagram — дизайнер является постоянным пользователем сервиса с 2011 года.

01304448415544.png

Перед разработкой интерфейса она изучила статистику использования сервиса, цели компании и провела несколько интервью с пользователями.

e32d245298d8a2.png
Частота использования Instagram
1c8b00b7444ac7.png
Частота использования различных функций Instagram

Туи Ту также составила портрет типичного пользователя сервиса. За его основу она взяла данные нескольких исследований аудитории Instagram.

f938cc4751ed44.png
Согласно исследованиям, взятым Туи Ту за основу, 90% пользователей сервиса младше 35 лет, 55% — пользователи от 18 до 29 лет

Затем дизайнер приступила к изучению интерфейса текущего iOS-приложения Instagram, чтобы выделить его основные проблемы.

Первая проблема, по мнению Туи Ту, — перегруженный интерфейс. При открытии приложения две основные функции сервиса — лента снимков и «Истории» — пытаются бороться за внимание пользователя. Из-за этого у пользователя может возникать парадокс выбора, который приводит к тому, что он не может определиться с целью использования сервиса, пишет Туи Ту.

20d02a7bfd2250.png

В качестве решения дизайнер предлагает интегрировать «Истории» в ленту снимков. Для этого дизайнер расположила круглую аватарку пользователя под его снимком. Если у автора фотографии есть непросмотренные «Историй», его аватарка получает соответствующий значок в виде цветной рамки.

1*1z15D-K7NKHGUkUTSp5YOg.gif

Дизайнер сохранила возможность просмотреть все истории сразу, но перенесла эту функцию в личные сообщения.

81dc00e2317e10.png

Вторая проблема, которую хотела решить Туи Ту, — неоднородные способы взаимодействия с контентом. Например, для переключения между разделами приложения — фотокамерой, лентой, личными сообщениями — можно использовать свайп и нажатие на соответствующий пункт. 

Дизайнер проверила, как много пользователей знают о возможностях навигации по приложению при помощи свайпов. В результате проведенного опроса 40 пользователей сервиса она выяснила, что только 20% опрошенных знают, как использовать свайп для навигации в приложении. Более 70% респондентов отметили, что нажимают на пункты меню в шапке для того, чтобы переключиться на тот или иной раздел Instagram.

Поэтому дизайнер решила переосмыслить навигацию в приложении. Она заменила свайп для переключения между разделами одной иконкой. Все новые снимки одного пользователя Туи Ту сгруппировала между собой, для переключения между ними дизайнер предлагает использовать свайп. (После публикации концепта Instagram запустил фотогалереи — для их просмотра также необходимо использовать свайп — прим. ред.)

1*E5eIeWQHixYSn8YG5Wgxhg.gif1*nMsZkZ1DGR97CB_xGcDjwA.gif

Для создания снимков Туи Ту использовала одну кнопку внизу экрана. При нажатии на неё пользователь может сразу выбрать, куда опубликовать фотографию. Такое решение, по задумке дизайнера, увеличит количество публикаций в «Историях».

1*98Swd5eL6ivuSZ9HPr64bA.gif

Discovery

В концепте также переосмыслен раздел поиска. Туи Ту предусмотрела возможность фиксировать наиболее интересные для пользователя хэштеги.

1*spn3C1eZ_Hly2Eg_RstJ0w.gif

3fb387c5704776.png

Личные сообщения

Личные сообщения в концепте сгруппированы с «Историями». При этом пользователь может сразу перейти к «Истории», к которой он оставлял комментарий.

1*G9-FDFFD-hX24GNA5K1NhA.gif

Уведомления

6b8362c1b53ebc.png

1*GjVd8Hrka9GEiwD8QlkwDw.gif

Профиль пользователя

73a1b81a4e586d.png

©  vc.ru